Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение муниципального образования город Краснодар

Средняя общеобразовательная школа № 60 имени Николая Кириченко

80 лет Победы

В первый класс
Консультация психолога
Национальные проекты
баннер для перехода на сайт
Отзыв по проведению обучения с использованием электронных и дистанционных форм обучения
Культурный норматив школьника
Национальные проекты
Опрос населения об эффективности деятельности руководителей органов местного самоуправления
Работа в образовательных организациях Краснодара

Целевое обучение

 

Целевое обучение

 

Дистанционное обучение

Дистанционное обучение 1-2

Организация дистанционного обучения в МАОУ СОШ № 60

8(861) 227-81-07

Телефон горячей линии

по вопросам обучения школьников

с применением электронного обучения и

дистанционных образовательных технологий

в МАОУ СОШ №60

 

 

Уважаемые родители учащихся!

Дорогие учащиеся старше 14 лет!

 

В нашей школе проходит независимая оценка качества

условий осуществления образовательной деятельности.

Помогите сделать нашу образовательную организацию лучше!

Просим вас пройти опрос о качестве условий осуществления

образовательной деятельности по ссылке:

https://bus.gov.ru/qrcode/rate/278313

Опрос также можно пройти по QR-коду:

Анкета доступна по QR-коду, а так же по прямой ссылке:  https://bus.gov.ru/qrcode/rate/278313

Благодарим за участие в опросе!

Ваше мнение важно для нас!

Официальный сайт для размещения информации о государственных учреждениях

Банер ГТО

Банер ГТО

 

Адрес

350912, г. Краснодар, ул. Фадеева, д. 329

 

Тел

8(861)-227-81-07

Функциональная грамотность

«Функционально грамотный человек способен использовать все постоянно приобретаемые в течение жизни знания, умения и навыки для решения максимально широкого диапазона жизненных задач в различных сферах деятельности, общения и социальных отношений».

Алексей Алексеевич Леонтьев лингвист,

психолог, доктор психологических наук и доктор филологических наук

Составляющие функциональной грамотности:

  1. Читательская грамотность – способность человека понимать и использовать письменное тексты, размышлять о них и заниматься чтением, чтобы достигать своих целей, расширять свои знания и возможности, участвовать в социальной жизни.
  2. Естественно-научная грамотность - способность человека занимать активную гражданскую позицию по вопросам, связанным с естественно-научными идеями: научно объяснять явления; понимать особенности естественно-научного исследования; интерпретировать данные и использовать научные доказательства.
  3. Математическая грамотность - способность формулировать, применять и интерпретировать математику в разнообразных контекстах: применять математические рассуждения; использовать математические понятия и инструменты.
  4. Финансовая грамотность – знание и понимание финансовых понятий и финансовых рисков, а также навыки, мотивацию и уверенность, необходимые для принятия эффективных решений в разнообразных финансовых ситуациях, способствующих улучшению финансового благополучия личности и общества, а также возможности участия в экономической жизни.
  5. Креативное мышление.
  6. Глобальные компетенции. Под глобальными компетенциями в исследовании понимаются способности:

- критически рассматривать с различных точек зрения проблемы глобального характера и межкультурного взаимодействия;

- осознавать, как культурные, религиозные, политические, расовые и иные различия влияют на восприятие, суждения и взгляды людей;

- вступать в открытое, уважительное и эффективное взаимодействие с другими людьми на основе разделяемого всеми уважения к человеческому достоинству.

Глобальные компетенции включают способность эффективно действовать индивидуально или в группе в различных ситуациях. Оцениваются также заинтересованность и осведомленность о глобальных тенденциях развития, управление поведением, открытость к новому, эмоциональное восприятие нового.

  •  Ресурсы, которые используются для развития функциональной грамотности:

    • электронный банк заданий для оценки функциональной грамотности: https://fg.resh.edu.ru (для учителей и обучающихся),  Руководство пользователя РЭШ

    • ресурсы ФГБУ "Федеральный институт педагогических измерений", открытый банк заданий для оценки естественнонаучной грамотности обучающихся (7-9 классы), сформированный в рамках Федерального проекта "Развитие банка оценочных средств для проведения всероссийских проверочных работ и формирование банка заданий для оценки естественнонаучной грамотности": https://fipi.ru/otkrytyy-bank-zadaniy-dlya-otsenki-yestestvennonauchnoy-gramotnosti;

    • материалы для обучающихся 5-9 классов и учителей по следующим направлениям: читательская грамотность, математическая грамотность, естественнонаучная грамотность, глобальные компетенции, финансовая грамотность, креативное мышление: (http://skiv.instrao.ru/bank-zadaniy/)

    • Диагностика функциональной грамотности на Учи.ру Проверьте, насколько у ваших учеников развиты навыки XXI века, и получите рекомендации для их формирования

Электронные банки заданий

Функциональная грамотность

С заданиями на развитие функциональной грамотности школьников можно познакомиться на официальных сайтах:

Руководство пользователя РЭШ

 

 

ЕДИНОЕ ОКНО ЦИФРОВОЙ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!